Почему стоит поменять свой старый радар-детектор на новый Prology?

08.12.2014

Полицейские радары постоянно эволюционируют, так что радар-детектор, купленный вами пару лет назад, сегодня уже запросто может пропускать некоторые из них. Сегодня мы коротко перечислим некоторые измерители скорости, о которых предупреждают новые модели Prology.
 
«Стрелка»
 Один из первых радаров, имеющих иммунитет к обычным радар-детекторам. Выпускается в двух исполнениях – стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М»). Система, к слову, может не только «ловить» на скорость, но и фиксировать несоблюдение разметки. Этот радар работает в обычном К-диапазоне, но излучает радиосигнал очень короткими импульсами. Из-за этого многие старые радар-детекторы воспринимали его как помеху, начиная предупреждать только в непосредственной близости от радара, когда уже поздно.


 


Зона охвата: шесть полос движения
Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 300 км/ч
Рабочая частота:  24050 - 24250 МГц
Погрешность измерения скоростей:  +/- 1 км


 
 «ЛИСД-2»
 Это лазерный измеритель скорости, так называемый «лидар». Он использует не радиосигнал, а узконаправленное световое излучение, выделяющее определенный автомобиль из потока. Устройство представляет собой бинокль с жидкокристаллическим дисплеем и самым настоящим оптическим прицелом. Одна из особенностей этого «лазера» – возможность дистанционной покадровой съемки. «ЛИСД-2» – один из самых коварных измерителей скорости, ведь он излучает не постоянно, а только по нажатию кнопки. Засечь его заранее можно только в том случае, если инспектор нацелился на идущую перед вами машину. Если же вы на пустой дороге, то сработавший на лазерное излучение радар-детектор – признак того, что «ведут» уже именно вас.
 

Зона охвата: четыре полосы движения.
Диапазон измеряемых скоростей:  от 0 до 250 км/ч.
Длина волны лазера:  800 - 1100 нм.
Погрешность измерения скорости:  +/- 1,5 км.


 
«Кордон»
Тоже один из популярных импульсных комплексов. Как и в случае со «Стрелкой», умеет снимать фото и автоматически посылать его для обработки. Причем сразу в двух экземплярах – общий вид машины лихача и она же, но крупным планом, чтобы у водителя не оставалось шансов обжаловать приговор. Кроме прямых обязанностей по контролю за скоростью, устройство может «видеть» и выезд за стоп-линию на светофоре, и пересечение «сплошной».


 

Зона охвата: четыре полосы движения.
Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 250 км/ч.
Рабочая частота:  24015 - 24115 МГц.
Погрешность измерения скоростей: +/- 2 км.


 
«Крис»
Комплекс «Крис» – ближайший аналог «Кордона». Любая из его разновидностей мгновенно передает на центральный пункт приема номера регистрационных знаков «пойманного» за скорость нарушителя. Умеет «стрелять» и с тыла. На практике этот прибор вычисляет скорость движения с относительно небольшого расстояния. На одной ступени с ним стоят такие радары как «Арена», «Каскад» и «Искра».


Зона охвата: четыре полосы движения.
Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 250 км/ч.
Рабочая частота:  24050 - 24250 МГц.
Погрешность измерения скорости: +/- 1 км.


 
«АМАТА»
Как и «ЛИСД-2», это лазерный измерительный комплекс. Его главная особенность – наличие так называемой визирной метки. При просмотре изображения на мониторе и на распечатанной фотографии она точно показывает направление лазерного луча. Проще говоря, если вас «засекли» с помощью «АМАТА», то отвертеться от наказания, заявив о том, что это не ваша скорость, у вас точно не получится


 

Зона охвата: три полосы движения.
Диапазон измеряемых скоростей: от 1,5 до 280 км/ч.
Длина волны лазера: 800 - 1100 нм.
Погрешность измерения скорости: +/- 2 км.


 
«Автодория»
Самый свежий на сегодняшний день измеритель скорости. Это не радар и не «лидар». Больше того, он вообще ничего не излучает. Так что традиционным радарам в случае с «Автодорией» в прямом смысле ловить нечего. Измеритель состоит из парных камер и вычисляет вашу среднюю скорость на участке дороги между ними. Работает вкупе с ГЛОНАСС/GPS-приемниками. Парные камеры могут устанавливаться на участках протяженностью от 500 м и аж до 10 километров.
Помочь в обнаружении «Автодории» смогут лишь радар-детекторы со встроенными GPS-приемниками и базой радаров. К таким относится, например, модель Prology iScan-5050. Кстати, функция программного радар-детектора есть и в видеорегистраторе Prology iReg-5050, он тоже предупредит вас о приближении к «опасному» участку.
Здесь главное – следить за обновлениями баз данных, которые мы периодически выкладываем на сайт Prology. На страничке модели во вкладке «Техподдержка» вы всегда можете скачать самую свежую версию.


 

 

Важно знать!

Мы никогда не используем «левые» базы данных радаров
и не советуем вам приобретать радар-детекторы,
базы которых имеют неизвестное происхождение!

Наши базы основаны только на самых полных
и актуальных данных от «Навител»!


И, конечно же, не забывайте
присоединяться к нам в соцсетях!


    

Вернуться назад

Похожие новости

Наверх
Начать беседу с нашим специалистом!